ПРИМЕРЫ НАШИХ ПРОЕКТОВ

КЕЙСЫ

ПРИМЕРЫ
НАШИХ
ПРОЕКТОВ

ООО "АФ"

Создание рекламного креатива и организация спонсорства

Компания обратилась с запросом по разработке и сотрудничеству по реализации стратегии продвижения бренда в рамках партнерства с автоспортом. При этом компания была заинтересована в тестовом партнерстве в рамках одного турнира. В качестве основной цели продвижения компания рассматривала увеличение узнаваемости бренда и повышение статуса бренда как крупного игрока рынка.

Работа по разработке стратегии продвижения бренда в рамках автоспорта включала следующие этапы:

  1. Анализ и исследование перспективных для клиента географических рынков с целью выбора той территории, которая для клиента является наиболее привлекательной. Как итог: выбор рынка и определение того мероприятия, партнером которого компания хотела бы выступить.
  2. Анализ рынка: проводился детальный анализ рынка, на котором действует гоночный турнир, определялись основные конкуренты и их позиция на рынке, анализировались потребности и предпочтения целевой аудитории.
  3. Определение более конкретных и достижимых целей в рамках определенного мероприятия: на основе результатов анализа рынка были поставлены достижимые в рамках турнира цели. В данном случае это было – увеличение узнаваемости бренда в выбранном клиентом регионе.
  4. Разработка стратегии продвижения: была разработана детальная стратегия продвижения бренда, которая включала в себя выбор наиболее эффективных каналов продвижения, определение бюджета, составление плана мероприятий и событий, которые будут проводиться в рамках гоночного турнира.
  5. Определение каналов продвижения: были выбраны каналы, через которые осуществлялось продвижение бренда на гоночном турнире. В данном случае были использованы такие инструменты, как размещение логотипов компании на рекламных щитах, наружная реклама, трансляция на местном телевидении и в интернете, использование социальных сетей, проведение интерактивных акций и т.д.
  6. Выбор партнеров: были выбраны партнеры, которые участвовали в проведении акций и мероприятий в рамках продвижения бренда на гоночном турнире.
  7. Оценка результатов: оценка проводилась с помощью различных метрик, например количества продаж, узнаваемости бренда, взаимодействия в социальных сетях и т.д. Полученные результаты могут быть использованы для корректировки стратегии продвижения в будущем.

Высокая эффективность проведенного тестового сотрудничества перешла в долгосрочные партнерские отношения с нашей компанией.

ООО "АФ"

Адаптация визуальных носителей

В рамках продвижения бренда в сериях автогонок появилась необходимость адаптации визуальных носителей бренда под специфику аудитории гоночных турниров.

С этой целью была проведена следующая работа:

  1. Изучение потребностей и интересов целевой аудитории. Определение основных особенностей и специфики бренда, которые могут стать привлекательными для аудитории в этом контексте.
  2. Разработка концепции и создание дизайна. На основе анализа полученных данных была создана концепция и дизайн визуальных носителей бренда, которые были адаптированы в соответствии с ожиданиями и интересами аудитории гонок.
  3. Проектирование и применение брендинга на различных поверхностях. Для гоночного турнира были выбраны такие носители как размещение на автомобилях, рекламные щиты на трибунах, оформление боксов команд и амуниции автогонщиков и т.д. Специалисты работали над интеграцией бренда на различные поверхности, выбором оптимальных материалов и технологий, чтобы бренд был максимально заметен для зрителей.

Важно было разработать правильный подход и эффективно использовать рекламные каналы продвижения бренда. В совокупности эти этапы позволили максимально правильно и эффективно адаптировать визуальные носители бренда под специфику гоночного турнира и добиться максимально возможного эффекта от продвижения бренда.

ООО "Крымский статус"

Разработка и проведение рекламной кампании и интеграция в гоночные соревнования

Нередко партнерами автогонок выступают производители алкогольных напитков. Это связано с тем, что в автоспорте алкоголь имеет свой статус: например, шампанское считается напитком, символизирующим победу. Кроме того, алкогольные производители понимают, что их бренды в таком контексте будут соотноситься с достижением высоких результатов и азартом спорта, что всегда положительно сказывается на развитии компании и продвижении бренда.

Компания «Крымский статус» обратилась к нам с запросом на разработку и реализацию рекламной кампании с целью увеличения охвата целевой аудитории.

Рекламная кампания, проведенная для нашего клиента, оказалась чрезвычайно успешной. Мы разработали коммуникационную стратегию, которая объединяла социальные медиа и печатную рекламу, чтобы помочь клиенту получить максимальную экспозицию.

Наши специалисты по рекламе работали в тесном взаимодействии с организаторами соревнований, чтобы определить наиболее эффективные каналы рекламы, и подобрали уникальные площадки для размещения рекламных материалов. В нашей кампании использовались яркие и запоминающиеся графические образы, которые удерживали внимание зрителей. Мы также разработали специальный дизайн для наших социальных медиа-страниц, который усиливал имидж бренда и позволял представителям аудитории гарантированно обратить внимание на бренд.

В качестве инструмента для продвижения мы использовали рекламу в социальных сетях и на специализированных площадках, которая была максимально направлена на целевую аудиторию.

Эта рекламная кампания помогла нашему клиенту не только увеличить охват целевой аудитории на автогонках, но также укрепила его присутствие в социальных медиа. В итоге спонсорство автогонок оказалось очень эффективным способом продвижения бренда и привлечения новых потенциальных клиентов.

ООО "Крымский статус"

Разработка коммуникационной стратегии

При продвижении бренда с помощью сотрудничества с автоспортом необходимо ориентироваться на ту коммуникационную стратегию бренда, которая будет понятна целевой аудитории. Если подходящей стратегии нет, то мы работаем над ее созданием в соавторстве с клиентом. Что и было реализовано для компании «Крымский статус».

В рамках работы над проектом мы выполняли следующие шаги:

  1. Определение целевой аудитории. Мы анализировали, кто является целевой аудиторией автогонок, основываясь на позиционировании бренда, чтобы узнать, как сделать его более заметным и запоминающимся для желаемой аудитории.
  2. Изучение конкурентов. Мы анализировали, какие бренды будут конкурировать с брендом клиента в рамках соревнования, как они продвигают свои продукты и услуги, и какие рекламные материалы используют, чтобы разработать уникальную коммуникационную стратегию для нашего клиента.
  3. Определение ключевых эмоциональных интересов. Мы определяли, какие эмоциональные интересы должны быть связаны с брендом, чтобы ассоциироваться с ним и вызывать у потребителей положительные эмоции.
  4. Выбор каналов коммуникации. Мы выбрали те каналы коммуникации, которые должны были максимально подходить для продвижения бренда на автогонках, учитывая, что гонки наблюдают не только на месте, но и в трансляциях онлайн и потом далее в записи.
  5. Создание рекламных материалов. С помощью наших дизайнеров мы разработали рекламные материалы, которые соответствовали специфике автогонок, и подобрали дополнительные мероприятия, которые поддержали продвижение бренда.

6. Мониторинг результатов. Мы регулярно мониторили эффективность нашей коммуникационной стратегии, чтобы определить, какие методы наиболее эффективны для достижения целей бренда.

ООО "Виолент"

Разработка стратегии продвижения бренда в рамках партнерства с автогонками

Работа по данному проекту включала несколько этапов:

  1. Исследование целевой аудитории — изучение интересов, потребностей и поведения целевой аудитории в рамках автоспорта, анализ конкурентов и маркетинговых трендов. Этот этап позволяет определить те каналы и средства, которые могут быть самыми эффективными для продвижения для клиента.
  2. Формирование стратегии — на основе полученных данных разрабатывается стратегия продвижения, которая включает цели, задачи, ключевые сообщения, каналы продвижения и показатели эффективности.
  3. Разработка креативных концепций — создание концепций, которые будут использоваться в рамках компании, включая рекламные слоганы, логотипы, дизайн и другие элементы креатива.
  4. Разработка контента — создание контента в различных форматах, включая видео, статьи, фотографии и другие материалы, который будут использоваться в качестве части кампании по продвижению бренда в рамках автоспорта.
  5. Медиапланирование — разработка медиаплана, который будет определять, какие рекламные каналы и средства будут использоваться для продвижения бренда, а также расписание размещения рекламы.
  6. Реализация кампании — развертывание всей кампании, организация сотрудничества с партнерами, запуск рекламных кампаний и проведение событий, турниров и других акций в рамках автоспорта.
  7. Мониторинг и оценка эффективности — оценка результатов кампании, анализ показателей эффективности и корректировки стратегии продвижения в зависимости от полученных данных.
ООО "Виолент"

Разработка и проведение рекламной кампании в рамках одного турнира

Компания Виолент (производитель косметики) обратила к нам с запросом на разработку и проведение рекламной кампании в рамках одного турнира.

Разработанная и реализованная рекламная кампания включала в себя различные варианты мероприятий.

Например, использовалось зазмещение визуальных носителей бренда на различных поверхностях на и около трассы, в частности, на рекламных щитах, транспорте команд и автомобилях-победителях.

Также были разработаны творческие промо at-track активности, позволяющие посетителям зоны брендирования узнать подробнее о продукции.

Одной из основных задач кампании было привлечение внимания зрителей к бренду, а также предоставление возможности использования и тестирования продукции. Для достижения этой цели Виолент проводила различные акции в рамках мероприятий, например раздача образцов продукции и организация конкурсов с призами как на трассе, так и в социальных сетях.

В результате рекламной кампании количество контактов с брендом Виолент значительно возросло, что привело к увеличению продаж компании. Также была создана более сильная связь между брендом и его целевой аудиторией благодаря эффективному продвижению в рамках автоспорта.